Понравился проект?
Для вас мы сделаем не хуже и даже лучше. Давайте обсудим результат и цену.
Перезвоним незамедлительно и всё проясним.
Алтайская компания "Натуральные сибирские продукты" уже давно известна в России, как производитель продуктов, полезных для здоровья. Сложив все факторы успеха: богатый опыт, современную производственную базу и профессиональный маркетинг, вместе мы создали новую серию продуктов – Натуральные фруктовые ломтики RAW BITES.

www.rawbites.ru
Задача
С самого начала мы ясно понимали, что рынок "полезных снеков" во многом уже сформирован и продолжает расти, предлагая потребителям всё новое разнообразие вкусов и форм. Многое из того, что представлено сегодня ориентировано прежде всего на экстремальных покупателей: веганов, спортсменов и любителей диетического питания.

Так мы пришли к тому, что новый продукт должен отличаться от традиционного представления и быть 100% натуральным, вкусным, сбалансированны, и приносить удовольствие для широкой аудитории требовательных покупателей.
Решение
Определив, кто основные потребители "здоровых продуктов" и их мотиваторы, мы соотнесли их ожидания с текущей ситуацией на рынке и выявили новое рыночное окно. Во первых, главенствующим форматом снеков является – батончик (форма, лишенная какой-либо эстетики и нацеленная только на утоление голода, что приносит минимум удовольствия и ограничивает возможности для позиционирования новинки). Во-вторых, устоявшимся мнением о фруктовых батончиках было то, что они должны утолять голод в то время, когда нет полноценной еды под рукой. И здесь мы увидели новую возможность. В третьих, большинство фруктовых ломтиков – это, как ни странно – фрукты, т.е. состоят из углеводов в то время как для по-настоящему сбалансированного перекуса нужны и жиры, и белки, и для этого нужны орехи, которые значительно увеличивают стоимость продукта.
Так мы создали RAW BITES в формате натуральных фруктовых ломтиков с тонкими легко узнаваемыми вкусами, большим количеством орехов, в премиальной имиджевой подаче.

Коллекция вкусов RAW BITES создана так, чтобы идеально дополнять горячие напитки – кофе, чай, глинтвейн. В итоге мы взяли лучшее из мира кондитерских изделий и здорового питания, и создали полезный вкусный эстетичный продукт для всей семьи на каждый день.

На здоровье!
Внутри узнаваемой коробочки – конверт с ломтиком, который по аналогии с шоколадом легко делится на 4 ровные части. Мы первые среди аналогов, кто показал товар (т.е. фруктовые дольки) лицом, сделав его привлекательным в том числе для импульсных покупок. Упаковка a формате конверт + коробка позволяет сохранить открытым продукт в течение нескольких часов и доесть его, когда это будет удобно.
Визуальные образы RAW BITES – легкие, натуральные и минималистичные. Так мы формируем облако ассоциаций бренда и подчеркиваем его премиальность и уникальность по сравнению с тем, что ассоциируется с образом традиционных фруктовых батончиков.
Ключевой элемент визуализации бренда – это фруктовая долька, которая в идеальном балансе стоит всегда на одном ребре. Это подчеркивает преимущество RAW BITES в наборе ингредиентов (не только фрукты, но и много орехов) и сбалансированной рецептуре. Также это ассоциирует бренд с легкостью, что очень важно, т.к. кондитерское изделие является высоко калорийным, а главные потребители – женщины 27-35 лет.
Примечательным маркетинговым приёмом является объединение образов фруктового ломтика и чашки капучино в одном эффектном визуале. Во-первых, это очень точно и без лишних слов доносит ключевую особенность RAW BITES, как полноценную замену шоколаду и другим кондитерским изделиям. А во-вторых, подчеркивает возможность применения продукта в новой для рынка ситуации потребления – так называемого чае- и кофепития. Так мы расширяем охват территории продукта также на сегмент HoReCa и позиционируем RAW BITES, как полноценный продукт для широкой аудитории на каждый день.
Для партнёров RAW BITES мы создали презентацию, которая наилучшим образом описывает преимущества продукта и новые возможности для его успешных продаж.
Каждая коробочка RAW BITES содержит маленький вкладыш – карту лояльности. Вкладыш выполняет 2 функции. Во-первых, это - сертификат качества, который удостоверяет уникальный для каждого изделия номер. Во-вторых, это - форма для участия в программе обмена подарками. Так с первой покупки фруктового ломтика каждый может стать членом большой семьи любителей бренда эффектным и ненавязчивым способом. Информация о подарках также дублируется на сайте. Дизайн вкладыша обновляется каждую партию так, чтобы сохранять свой уникальный образ и новизну на годы вперед.
Фирменные подарки, созданные дизайнерами для RAW BITES. Подарки предлагают не только явную пользу для покупателей RAW BITES, но и поднимают лояльность на новый уровень, проникая в дома и становясь частью привычного образа жизни. Самым эффектным в коллекции подарков стала деревянная шкатулка с набором 6 первых вкусов, по одному ломтику для него и для неё.
Сегодня RAW BITES – это яркая звезда на полках с кондитерскими изделиями по всей стране. Это –популярный бренд с понятной для покупателей коммуникацией, выраженной в дизайне и оригинальной узнаваемой подаче.
Состав проекта
Дата выпуска: 15.01.2019
Продукт
Формат продукта; Внешний вид; Органолептические и потребительские свойства продукта
Разработка бренда
Название; Логотип; Регистрация товарного знака; Бренд-стратегия
Упаковка
Формат упаковки; Дизайн упаковки; Фотосъемка; Предпечатная подготовка; Тестирование упаковки
Разработка сайта www.rawbites.ru
Посадочная страница; Описание продукта и компании; Раздел о подарках и информация для партнеров с презентацией продукта
Продажи
Маркетинговая стратегия; План продаж; Расчет себестоимости; Ценовая матрица
Разработка презентации
Многостраничная презентация с фирменными материалами и описанием продукта с адаптацией для торговых сетей и партнёров
См. также