Бюро Михаила Изюмова
основано в 2010 году
Михаил Изюмов о правде в маркетинге
Мы помогаем клиентам создавать значимую коммерчески успешную правду.
Михаил Изюмов
Основатель Бюро Михаила Изюмова и Секвой Груп. Со-основатель Кафе24, FILIA и Raw Bites. Практикующий маркетолог с 2001 года. Предприниматель и профессиональный бизнес-консультант с 2010 года, эксперт в области маркетинга ресторанов.

В 2005 году работал бренд-менеджером сети ресторанов "Якитория" (Самара, Тольятти). В 2007 году участвовал в создании управляющей компании "Интерсервис" в должности директора по маркетингу и развитию региональной сети ресторанов (годовая выручка 600 млн. руб.). В этом же году был разработан новый формат сети демократичных японских ресторанов "GEDZA", первый из которых был открыт с большим успехом в Уфе, а позднее в Москве и Самаре. За период работы с 2005 до 2009 года запустил новый формат демократичных итальянских ресторанов "Primasole", провел более 1000 рекламных кампаний, обеспечил запуск одного из ведущих интернет-магазинов службы доставки готовой еды в Уфе в 2008 году с выручкой 1 млн. руб. в мес..

С 2010 года co-основатель консалтинговой компании "Секвой Груп", первым проектом которой стал запуск хорошо известного ресторана "Морошка" в Уфе.

Михаил участвует в бизнес-проектах в более, чем 15 областях бизнеса, как инвестор, консультант и менеджер проектов.