Упаковка молока и кефира
Упаковка для натуральной ароматизированной воды
Промо-акция/BTL для мотивации продаж в торговых сетях
Left
Right
маркетинговые исследования
Эффективность маркетингового исследования зависит от правильной постановки задачи, точного определения целей и детальных вопросов к исследованию, выбора методологии и глубины анализа, оптимального формата представления результатов.
Мы не предлагаем Заказчику трафаретного решения для общего обзора интересующего рынка. Первостепенная задача — объективная оценка проблем Заказчика, составление технического задания, предложение наиболее оптимального инструментария решения задачи.
Наиболее типовыми являются следующие бизнес-ситуации:
  • Выход на рынок или инвестирование в инновационные стартапы
  • Развитие производства, открытие новых направлений, диверсификация, другие задачи, связанные с расширением бизнеса
  • Проблемы существующего бизнеса
  • Выбор направлений для инвестирования
  • Стратегическое маркетинговое планирование или развитие маркетинга на предприятии
  • Аутсорсинг маркетинговых и аналитических задач на постоянной основе
В большинстве исследовательских проектов используется система методик на основе кабинетных исследований, обработки баз данных, легендированных закупок, опросов экспертов и потребителей. Методы комбинируются в зависимости от постановки задачи, специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации.

В зависимости от структуры изучаемого рынка, количества и сложности вопросов, комплексности задачи, доступности информации, выбранного инструментария и других факторов маркетинговое исследование реализуется в срок от 1 недели до нескольких месяцев.

Заказать исследование
Сначала мы немного узнаем о вашем бизнесе, поставим задачи и определим какие необходимы исследования, чтобы получить нужный результат. Это – бесплатно и занимает 1–2 дня.
Бесплатная консультация
Мы не против помочь вам прямо сейчас и ответить на все вопросы, если вы ещё не определились