Бюро Михаила Изюмова
основано в 2010 году
“"Ключ к успеху в бизнесе – в личных отношениях. Меньше клиентов. Меньше денег – больше заботы о клиентах и о себе. Потому что если в сердце пусто, то голова не поможет." — Михаил Изюмов, 2001 год
Наша История
Наша история началась в 2001 году, когда Михаил Изюмов провел свою первую рекламную кампанию. Начав без знаний и опыта, но с огромным желанием, феноменальной способностью искать и учиться, он использовал лучшее из маркетинга XX века и заложил основы собственного подхода к маркетингу и рекламе для нового поколения.

Наша история об эволюции мыслей, талантов и опыта человека, который оказал влияние на философию компании, бизнес-стратегию, судьбу.

С самого начала, Михаил Изюмов имел иной взгляд на маркетинг. Он представлял его, как универсальный сложный инструмент, способный реализовывать мечты, выполнять бизнес-цели, наполнять жизнь людей смыслом. С каждой новой работой погружение в решение каждой конкретной задачи становилось всё более глубоким, требовало новых технологий, знаний, экспериментов.

Способность вдохновлять людей, быстро решать самые сложные проблемы практически в любом деле, а также бескорыстный подход там, где это больше всего нужно, позволили открыть новую страницу – поиск простоты для пользы людей.

За последние 17 лет, мы в Бюро Михаила Изюмова помогли создать множество успешных брендов, реализовать самые смелые идеи и, что ещё важнее, не перестаём учиться, принимая новые вызовы, создавая больше пользы и понимая ответственность перед обществом.
Всё началось с классики в рекламе
Впечатляющее начало (успешное сотрудничество с Volkswagen, Тинькофф, Bacardi-Martini, Opel, Chevrolet и др.) привело Изюмова сначала в ресторанный бизнес и позже открыло новые возможности.
Школьный Мир (2001)
Первый опыт федеральной рекламы, первый интернет-магазин в 2001 году, первые акции и розыгрыши, первый банер на главной странице www.rambler.ru, первые выставки – впервые было всё.
Тинькофф (2004)
Бренд стратегия одного из самых известных брендов 2000-х была лихо поддержана в серии печатной рекламы ресторана "Тинькофф". Вдохновляющие тексты, говорящие фотографии решали не только имиджевые задачи, но и вполне конкретные – помогали привлекать больше гостей.
Il Patio (2005)
Эта реклама стала настоящей вехой в истории Изюмова. Она была создана по особому заказу особо ценного клиента. Было предложено множество вариантов. Выбор остановился на простом слогане, говорящих фотографиях, и первом в истории бренда опыте кросс-рекламы с Martini. Была проведена огромная подготовительная работа: переговоры, кастинги, фотосессии и т.д.

Но так вышло, что при печати рекламы в журнале вышла ошибка типографии. Фотографии выглядели чуть темнее (вы можете определить это сами оп фото слева), чем ожидалось и заказчик отказался оплатить работу. В результате рекламной кампании Il Patio получил более 1000 новых гостей всего за несколько недель, упрочил имидж одного из самых популярных ресторанов в городе.

На следующий день Михаил Изюмов предложил владельцам главного на тот момента конкурента "Якитория" – управлять их продвижением. Предложение было принято и позже Михаил стал бренд-менеджером сети ресторанов "Якитория", создал успешный бренд сети ресторанов GEDZA и Primasole, и до настоящего дня ресторанное направление занимает особе место среди всех направлений компании.
Volkswagen,
Opel, Chevrolet (2006)

В 2006 году появилось множество работ с автомобильными брендами. Было проведено множество заметных и успешных с точки зрения продаж рекламных кампаний.

Самой заметной стала серия печатной рекламы первого вседорожника от Volkswagen – Touareg (да! это было не всегда). Каждый следующий материал был продолжением предыдущего. Наполнение было выполненно с неукоснительным соблюдением стандартов фирменного стиля, но самое главное – учитывало глубокий анализ потребностей целевой аудитории.

Позже Михаил Изюмов был награжден Volkswagen AG грамотой и масштабной моделью легендарного Volkswagen Beetle, а сама рекламная кампания была признана стандартом для дилеров по всей России, и стала примером региональной адоптации стратегии бренда.

P.S. Михаил по-прежнему выбирает автомобили марки Volkswagen для себя и своей семьи.
2007
Новые рестораны
Много маркетинга, вдоволь брендинга и бесчисленное множество рекламы в общественном питании: Якитория и Гин-но Таки (2005 – 2010), GEDZA и Primasole (2007 – 2010).
2010
Рекламная фирма "Неигрушка"
Эта часть истории началась в 2010 году с запуска ресторана "Морошка" в Уфе. Благодаря стечению обстоятельств, а также Гульнаре Имаевой, первый самостоятельный проект позволил реализовать накопленный опыт в сфере общественного питания, приобрести новые знакомства и получить новых клиентов на годы вперёд.
2012
Секвой Груп
Сила в разработке и внедрении новых бизнес-решений.

Секвой – весьма точное отражение сути нашего бизнеса в управленческом консалтинге и подхода, который мы разделяли с клиентами. Это – основательность в планах, словах и делах. Это поиск долгоиграющих солидных решений, применимых в масштабе каждого бизнеса на основе инноваций, системы управления проектами и, конечно, профессионального маркетинга на более, чем 15 рынках товаров и услуг в России.
Что было до Секвой

До создания консалтингового бизнеса было много маркетинга, рекламы, брендинга, комплексной аналитики, новых концепций, дизайна торговых пространств, организации выставок, проведения рекламных кампаний, создания новой продукции, аналитики цен, разработки систем лояльности, создания сайтов и онлайн-магазинов, организации отделов продаж и много много другого в мебельном производстве, СМИ, агропромышленном бизнесе и, наконец, в общепите – бизнесе, который помог проявить лучшие качества и дать бесценный опыт в каждой их областей маркетинга.
2016
Кафе24
Новая компания "Кафе24" объединила всё самое лучшее для управления бизнесом ресторана в простую и эффективную систему для ресторанов. Главное отличие Кафе24 – это проверенные готовые к работе решения, для которых не требуются дополнительные инвестиции или обучение – просто подключаете и Кафе24 начинает работать.

Больше о Кафе24 сейчас →
2017
Секвой Груп в прошлом
С 2010 года и каждый следующий год мы определяем идею, которая золотой нитью проходит через все проекты. Мы планируем наши идеи, потому что понимаем, что какое влияние они оказывают на бизнес клиентов. Так, например с 2010 году мы доносили понимание о силе бренда, а в 2011 году наш фокус перешел на точный бизнес-расчет в теме общепита. В 2013 мы развивали тему design-thinking. В 2014 мы внедряли "говорящий" брендинг и так далее. Год 2017 – это идея аутсорсинга инноваций, первая в своём роде в России. Пришло время новой идеи 2018 и нового формата бизнеса.
Основаное в 2010 году Бюро Михаила Изюмова объединило более 400+ специалистов в бизнесе, маркетинге, производстве и дизайне, чтобы принести нашим клиентам успех. Мы прошли большой путь, чтобы избавиться от всего лишнего и найти по-настоящему ценную идею.
Наша идея на 2018 год – правда в маркетинге.

Много лет мы наблюдаем как значимая коммерчески успешная правда, лежащая в основе товаров и услуг с высокой дополненной ценностью, которые мы создаём вместе с Клиентами, позволяет преодолевать финансовые кризисы и проблемы в бизнесе, сохраняя лояльность и любовь покупателей. Мы решили распространить этот опыт на все новые проекты в 2018 году.

Мы решили пойти дальше слов и начать с себя. Так появился Плюс® Бренд. Если в вашем бизнесе есть любовь, забота и правда, то мы поделимся с вами одним из Плюс® Брендов прямо сейчас.

Узнать больше о Плюс® Бренде →