Понравился проект?
Для вас мы сделаем не хуже и даже лучше. Давайте обсудим результат и цену.
Перезвоним незамедлительно и всё проясним.
Промо-акция/BTL для "Бело Село"
Задача.
Разработать промо-акцию для запуска продаж продукции "Бело Село" в торговых сетях

Август 2018 г.
Пока секрет. Совсем скоро здесь появится описание проекта.
Готовый пакет материалов для проведения промо-акции: подарки, фирменная одежда, дизайн рекламной стойки, рекламные макеты для размещения в местах продаж.
Промо-стойки выполнены в фирменном стиле "Бело Село", яркие и заметные в пространстве торговых центров.
Для брендирования подарков и чтобы избежать прямой навязчивой рекламы был разработан слоган и логотип, заменяющий основной логотип "Бело Село". Он используется вместо логотипа. При этом сохраняется идентичность и формируется лояльность покупателей.
Плошка отлично подходит для завтрака – главного времени для потребления продукции "Бело Село" – молока, творога и творожной массы.
Сумка для покупок и фартук для настоящих хозяек и хранительниц домашнего очага.
Прихватка с фирменным слоганом и хэштегом (используется для продвижения в социальных сетях) – лучший пример соприкосновения бренда с покупателями. Продакт-плейсмент во всей красе.
Шелф-токеры мотивируют попробовать новые вкусы йогуртов "Бело Село", чтобы получить гарантированный подарок: плошку, фартук или прихватку на промо-стойке (размещается на входе/выходу в магазин).